вторник, 20 января 2015 г.

Второй этап СП "La femme" - Le jardin magique

Вот и мой второй разворот в шебби-французский и очень нежный альбом. Напоминаю, что делаю его в СП с Таней Дудкиной.
Вообще, делала я эти странички в другом порядке, но в итоге, кажется, что так смотрится лучше. Как вы думаете? Вот для сравнения как задумывала

И вот детали моего волшебного сада
Роз у меня полно, а сердечко всего одно, и то притаилось за открывающимся элементом..(ОЭ этого этапа роза и сердечко)
Кстати, на сердечке, в поддержку фразам на французском, написано: Paris.
На этом развороте у меня поместится 3 фотографии и есть 2 кармашка!))) Кармашки и секретики я очень люблю!

Цветочки, как и в том развороте почти все самодельные. 
А еще я опять взяла 2 фразы, из предложенных Таней, очень они красивые))
Этап второго этапа:
С этим разворот хочу поучаствовать в следующих заданиях:
Цветочное задание "Я люблю цветы" с ОЭ Розы от блога Скрапо-Мама
"Бусинки-Полубусинки" от Скрап магазинчика с ОЭ... внезапно! .. бусинки, полубусинки))

ТЗ "В стиле шебби" от Скрап пуговки с ОЭ чипборд -у меня замочек, это чипик, покрытый пудрой 

Ах, какие красивые баннеры у всех!

На этом закругляюсь, спасибо, что заглядываете!)) Вдохновения вам!

10 комментариев:

  1. И я не ошиблась! Этот разворот намного круче первого и, правда, целый сад цветов! А на счет в каком порядке странички поместить на разворот, долго рассматривала и пришла к выводу, что мне нравятся оба варианта ))) Окончательный вариант нестандартнее и тем интереснее ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мне тоже кажется, что так выигрышней смотрится

      Удалить
  2. Даша, привет)) Классный разворот получился! И самодельные цветочки такие милые! Я вот никак не сяду сделать, все покупными пользуюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я тоже раньше не особо делала, а для этого проекта цветов не было, решила делать сама - понравилось))

      Удалить
  3. Чудесно! И очень нежно. Прекрасная работа!

    ОтветитьУдалить
  4. Сколько цветов.., Чудесный разворот! Спасибки от ЧБ Скрап-магазинчика!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво! Спасибо, что творите со СкрапПуговкой.

    ОтветитьУдалить