пятница, 16 января 2015 г.

Первый этап СП "La Femme" - Нежность - La tendresse

Конечно, я припозднилась, но вдруг проскачу еще)) Участвую в СП с Таней Дудкиной и вот мой первый разворот. 

Обязательные элементы этапа: кружево (или ленты) и бабочки (или птицы). У меня тут кружево и бабочки)) 

А еще я взяла две фразы на французском, которые Таня предложила.



Такие потрясающие работы девочки добавляют в линки, не говоря уже о Таниной работе, и я хочу так научится!)) 
Почти все цветы самодельные, кроме плоских и вырезанных)).

Критику и советы принимаю! 

Красивый баннер этапа:


PS Присоединится можно на любом этапе!

А еще с этим разворотом хочу поучаствовать в следующих заданиях:
Цветочное задание от Кафе Скрапо-Мама "Я люблю цветы", ОЭ: цветок молочно-бежевого цвета, у меня их тут целый сад
Задание-Вдохновение "Белый цвет" от Скрапостей, большинство элементов у меня белые


9 комментариев:

  1. Как нежно!! Обворожительно! Очень красивый разворот!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мне так приятно!) я никогда не делала работ с таким обилием цветов, боялась переборщить, а потом поняла, что в шебби цветов много не бывает)

      Удалить
  2. Красиво, элегантно и действительно нежно )) Самодельные цветы покорили ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Вообще цветы редко получаются хорошими, обычно сразу идут в мусор)) а для следующего разворота я уже подготовила целый сад прелестных цветочков!)

      Удалить
    2. С нетерпением жду следующего разворота. Есть такая уверенность, что он будет намного круче этого )))

      Удалить
  3. Очень нежный и многодетальный получился разворот. Спасибо от блога "Scraposti".

    ОтветитьУдалить