воскресенье, 11 января 2015 г.

Шебби миник в коробочке

Привет, любители скрапа! Сегодня, я хочу показать вам необычный для меня миник.
Валялась у меня коробочка от 4го айфона, а так как телефон у меня украли в последнем отпуске в Тайланде, валялась она совершенно без дела. Решила я ее заскрапить и положить туда миник. Альбомчик совсем крошечный 11,5Х7см. Странички практически одинаковые поэтому все показывать не буду. 
Решила сделать все это в шебби стиле, для какой нибудь маленькой принцессы, которая напишет там какие-нибудь цитаты или свои мысли и вклеит фотографии.
Основа альбомчика бумага для акварели, обклеенная, покрашенным в кофе с корицей, хлопке.
На каждой страничке место для фото, оно же кармашек для тега, самодельная фишечка с розочками или птичками, дырокольный крафт, ленты, стразы, полужемчужинки и спрей
Обложка и крышка украшены синтепоновым мягким сердечком. Да и вообще все выдержано в одной стилистике.
С этой работой хочу поучаствовать в следующих заданиях:



  • Задание Ароматное от Скрапкопилки (ткань пропитана кофе и корицей, а так же на крышке палочки корицы)


  • Задание Копировальная машина от Scraptime (у меня одинаковые развороты и много одинаковых полужемчужин и страз)



  • Задание-рецепт "Ткань + Стразы + Машинная строчка" от ЧБ Скрапости (у меня тут везде ткань, стразы и строчка)


12 комментариев:

  1. Как здорово! Такой уютный пухляш :)))) Очень красиво :))))

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровательно и очень мило! )) Вот подрастет моя маленькая принцесса, надо будет для нее такой сделать ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, мне кажется подобные вещи для маленьких принцесс то, что надо))

      Удалить
  3. Ох, какой пухленький и кружевной! Прелесть! Спасибо, что творите вместе с блогом СкрапКопилка!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой милый)такой уютный)Спасибо от СкрапКопилки!

    ОтветитьУдалить
  5. Очаровательный крошка) Спасибо что творите вместе с ТК "Простые Радости"

    ОтветитьУдалить