понедельник, 12 января 2015 г.

Зона зимы. Страничка 1

А я продолжаю делать работы по онлайн курсу Зона зимы. Ранее я выкладывала работы по урокам Иры, а теперь пришло время для Наташиных МК. Вот моя страничка:

Очень нескромно конечно, но мне она так нравится!) она такая воздушная и летняя! Согреваюсь, глядя на нее))

Лежу такая принцессой на травке, в цветах... Эх.. Скорее бы лето))
Основа у меня простая акварельная бумага, в качестве положки - крафт и скрап бумага (делала раскладку как в МК), сверху приглушила все тонким слоем текстурной пасты, тк грунт я еще не купила, сверху через трафареты нанесла узоры, потом акриловой краской побрызгала (обожаю это делать))), помазала, приклеила фото на круг и полукруг и все это к страничке.
А потом начала раскладывать так и эдак украшения. Розочки самодельные из полимерной глины и крупный тканевый тоже самодельный. Часики тоже сделала сама.
А еще, как показывала Наташа, хаотично нанесла жидкий жемчуг (аналог машинной строчки из Ириного МК)
А так же жидким жемчугом сделала жемчужинки))

Как вам страничка? Напомню, что критику и советы принимаю!)

PS А вы скучаете по лету?

15 комментариев:

  1. Дашуль, какая классная страничка!!! Такая легкая, здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Даша чудесная страничка!!! очень нравится ее тепло! здорово все получилось! Единственное чтобы я добавила просто покрыла белым грунтом слегка все цветы и часики и немного потом добавила розовой акварели чтобы поддержать нежную подложку под фото..но на самом деле это мини советик на всякий случай! Страничка очень красивая. Попробуй ее еще красиво вырезать в фотошопе и подтянуть по цветам и будет вообще волшебно. Качественная фотография делает очень много! Кинь мне на мыло ее исходник ради интереса я попробую слегка ее сделать более естественной! shaligina_n@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за клмментарий и совет)) это уже обработанная фототелеграфия) сейчас пришлю исходник

      Удалить
    2. Что это я написала то))) ну по контексту понятно)

      Удалить
    3. Поменяла все таки первую фотографию)) спасибо, Наташа!

      Удалить
    4. ага я вижу! на самом деле главное чтобы тебе нравилось и было близко по цвету! мне тяжело на расстоянии определить какие цвета были изначально, я могу только предполагать :)

      Удалить
  3. Я все время скучаю по лету! )))

    Но к делу!
    Какая экспрессия! Интересное сочетание внутреннего спокойствия и умиротворения от фото и энергетики и динамики от элементов. Очень смело. И при этом нежно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мне так приятно))

      Удалить
  4. Такая энергия! Но спокойная, гармоничная. Тоже поддержала бы розовую подложку одним большим или несколько маленькими цветами или брызгами. В целом, получилось очень красиво. Мне, как начинающему скрапперу, такому еще учиться и учиться ))) Кстати, именно это фото в профиле привело меня в твой блог )) После альбома про любовь еще думала, а теперь стала ПЧ ))
    ПС. А моя тоска по лету сейчас оформляется в альбом про один летний день. Надеюсь, скоро закончу ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Очень рада видеть тебя в числе своих ПЧ!)) надеюсь радовать хорошими работами))

      Удалить
  5. Даша, страничка просто чудесная. Всё работает на эффект травы - и цвет, и нежность акварели и тонкие стебли жидкого жемчуга. Чувствуется аромат луга. Ещё мне нравятся самодельные украшения. Ну, и венец всего - фотография. Необычный ракурс, закрытые глаза, цвета - сочные и нежные одновременно... ммм)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!))) так приятно и радостно!)

      Удалить