понедельник, 12 января 2015 г.

Зона зимы. Страничка 1

А я продолжаю делать работы по онлайн курсу Зона зимы. Ранее я выкладывала работы по урокам Иры, а теперь пришло время для Наташиных МК. Вот моя страничка:

Очень нескромно конечно, но мне она так нравится!) она такая воздушная и летняя! Согреваюсь, глядя на нее))

Лежу такая принцессой на травке, в цветах... Эх.. Скорее бы лето))
Основа у меня простая акварельная бумага, в качестве положки - крафт и скрап бумага (делала раскладку как в МК), сверху приглушила все тонким слоем текстурной пасты, тк грунт я еще не купила, сверху через трафареты нанесла узоры, потом акриловой краской побрызгала (обожаю это делать))), помазала, приклеила фото на круг и полукруг и все это к страничке.
А потом начала раскладывать так и эдак украшения. Розочки самодельные из полимерной глины и крупный тканевый тоже самодельный. Часики тоже сделала сама.
А еще, как показывала Наташа, хаотично нанесла жидкий жемчуг (аналог машинной строчки из Ириного МК)
А так же жидким жемчугом сделала жемчужинки))

Как вам страничка? Напомню, что критику и советы принимаю!)

PS А вы скучаете по лету?

15 комментариев:

  1. Дашуль, какая классная страничка!!! Такая легкая, здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Даша чудесная страничка!!! очень нравится ее тепло! здорово все получилось! Единственное чтобы я добавила просто покрыла белым грунтом слегка все цветы и часики и немного потом добавила розовой акварели чтобы поддержать нежную подложку под фото..но на самом деле это мини советик на всякий случай! Страничка очень красивая. Попробуй ее еще красиво вырезать в фотошопе и подтянуть по цветам и будет вообще волшебно. Качественная фотография делает очень много! Кинь мне на мыло ее исходник ради интереса я попробую слегка ее сделать более естественной! shaligina_n@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за клмментарий и совет)) это уже обработанная фототелеграфия) сейчас пришлю исходник

      Удалить
    2. Что это я написала то))) ну по контексту понятно)

      Удалить
    3. Поменяла все таки первую фотографию)) спасибо, Наташа!

      Удалить
    4. ага я вижу! на самом деле главное чтобы тебе нравилось и было близко по цвету! мне тяжело на расстоянии определить какие цвета были изначально, я могу только предполагать :)

      Удалить
  3. Я все время скучаю по лету! )))

    Но к делу!
    Какая экспрессия! Интересное сочетание внутреннего спокойствия и умиротворения от фото и энергетики и динамики от элементов. Очень смело. И при этом нежно.

    ОтветитьУдалить
  4. Такая энергия! Но спокойная, гармоничная. Тоже поддержала бы розовую подложку одним большим или несколько маленькими цветами или брызгами. В целом, получилось очень красиво. Мне, как начинающему скрапперу, такому еще учиться и учиться ))) Кстати, именно это фото в профиле привело меня в твой блог )) После альбома про любовь еще думала, а теперь стала ПЧ ))
    ПС. А моя тоска по лету сейчас оформляется в альбом про один летний день. Надеюсь, скоро закончу ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Очень рада видеть тебя в числе своих ПЧ!)) надеюсь радовать хорошими работами))

      Удалить
  5. Даша, страничка просто чудесная. Всё работает на эффект травы - и цвет, и нежность акварели и тонкие стебли жидкого жемчуга. Чувствуется аромат луга. Ещё мне нравятся самодельные украшения. Ну, и венец всего - фотография. Необычный ракурс, закрытые глаза, цвета - сочные и нежные одновременно... ммм)))

    ОтветитьУдалить