среда, 14 января 2015 г.

Набор в ДК Жажда творчества

Или чем черт не шутит))
Жажда творчества открывает набор в ДК и я, после долгих сомнений, решилась все таки оставить свою заявку!

Сумасшедший поступок, конечно, так как я вернулась к скрапу после долгого перерыва (из-за переезда к мч) всего несколько месяцев назад, но ведь все мы немного сумасшедшие, верно?)) 
Итак, вот мои любимые работы за последние 3 месяца: 
Проба пера в этом стиле, мне очень понравилось) 

 Страничка про мои мечты о лете, которую я сделала в рамках онлайн-курса "Зона Зимы" 

 Альбом про любовь,сделанный на заказ. Он получился очень теплым и нежным. И я его люблю))

В общем, творчества я жаждю))) стараюсь работать в разных стилях и совершенствоваться, а работа в ДК дает такой простор... )) 

Скрещиваю пальчики и жду 1 февраля!

6 комментариев:

  1. Даша, удачи) Работы интересные. Страничка такая сочная! Очень понравилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Как же мне радостно и приятно от поддержки!)))

      Удалить
  2. страничка просто АХ! Спасибо большое что участвовали в нашем наборе! Удачи!

    ОтветитьУдалить