понедельник, 19 января 2015 г.

Скрап-батл!

Или кому свежей крови?)) или почему бы и нет?)) 
Хоть я и знакома со скрапом уже 6!!! лет, я считаю, что я вполне себе новичок, тк я не всегда супер плотно им занималась, скорее периодами)) Но всё равно я решаюсь поучаствовать в первом Скрап-батле, который проводит ЧБ Мастерская чудес. Ну а что? В анонсе пишут записывайся, не стесняйся, не бойся, а я стесняюсь, боюсь, но записываюсь)))


Суть скрап-батла (взято из анонса):

1. Мы набираем 32 участника, которые разбиваются на пары (случайным образом). 16 парам даются задания.

2. На каждом этапе нужно будет сделать определенный скрап-объект.
3. После каждого этапа из пары будет выбираться лучшая работа(та мастерица, которая перейдет в следующий этап). Количество участников уменьшается, пока не останется пара финалистов.
4. Победитель будет один, который получит приз от ScrapMaster.ru

Приз.
1. Победитель получает звание "Универсальный скрап-мастер 2015", его фото будет висеть на нашей боковой панельке.
2. Победитель сам выберет себе материалы для дальнейших воплощений своих идей в магазине ScrapMaster.ru исходя из своих предпочтений.

PS Присоединяйтесь! Это хороший пинок, колоссальный опыт и выход из зоны комфорта))

2 комментария:

  1. Дарья, мы очень рады что ты решила принять участие в нашем проекте! Будет очень интересно!

    ОтветитьУдалить