вторник, 9 декабря 2014 г.

К вопросу о том, что скрапбукинг дорогое хобби


Конечно, инструменты, бумага, украшения для скрапа стоят дорого. Но все таки, одного набора бумаги хватит нам на несколько альбомов, штемпельными подушечками мы наштамуем кучу рисунков прежде чем они высохнут или закончиться запас чернил, а такие инструменты как дыроколы, штампы, ножницы прослужат не один год. А так как все это покупается не за один раз, а постепенно (если удается усмирить своего внутреннего хомяка)) то получается не чересчур затратно.

Что касается украшений, то их можно сделать самим. В инете миллион мк по изготовлению всевозможных цветов, рамочек, фишек, бусин и прочих красивостей. Вот например, такие розочки я сделала из полимерной глины

И вот, как пример, мой альбом, который я сделала с минимальным использованием скрап-материалов. 


Даже фоны можно сделать самостоятельно! Здесь я использовала обычную бумагу для акварели, вымоченную и забрызганную кофе. Так же можно использовать краски (обратите внимание на стиль микс-медиа, там можно использовать всё что найдете дома, даже совсем не скраповое. А какая получается красота)
Веточки, покрытые матовым лаком, цветочки из обрезков ткани, книжные странички, квадратики из картона.. Всё в дело!)


Вот такой "натуральный" альбом получился! Как вам?

PS Творите с удовольствием!

3 комментария:

  1. "Натуральный" альбомчик - замечательный! Всегда интересно взглянуть на красивые работы, в которых минимум дорогих скраповых материалов.

    Не соглашусь на счет "набор бумаги - на несколько альбомов" - это зависит от того какой набор и какие альбомы. Если делать миники или небольшого формата - то да, но я вот люблю 25х25 и разворотов на 5-7. Сейчас в работе альбом, для которого потребовалось целых два набора бумаги 30х30 потому что там всего по четыре листочка.

    Но зато на счет инструментов, подручных материалов и разнообразного "нескрапового" и самодельного декора - соглашусь) Часто делаю акварельные фоны, используя скрап-бумагу только для украшения и акцентов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я как раз люблю миники)) последний раз купила три набора по 24 листа формата 15х15, для миников их надолго хватит. Тем более я часто сочетаю бумагу из разных наборов и получается много еще остается, а я покупаю еще, тк хомяк внутри меня требует))

      Удалить
    2. Мне нравятся основательные штуки)))
      Альбомы люблю большие, чтобы много секретов помещалось и места для всего хватала, плюс фотографии покрупнее влезали.
      Хомяк он такой - это верно! Правда, после работы в скрап-магазине мне удается его усмирять, стараюсь покупать или что-то под конкретный проект или что-то универсальное. Не беру все, что "захотелось".
      Мне, правда, повезло, что неплохой скрап-магазин буквально через одну станцию метро (живу в трех минутах ходьбы от метро и там столько же), так что бывает бегаю буквально за каждым листиком.

      Удалить