среда, 10 декабря 2014 г.

Красно-черно-белый альбом

Доброго времени суток, друзья! Вчера наконец купила текстурную пасту - ура! В следующем альбоме буду её активно использовать)) уже опробовала, такая красота..

А пока вот свежий малыш-альбомчик. Размер 15х15, всего три разворота. Вмещает 12 фото 9х13. Кстати, какой формат фото вы выбираете для альбомов такого размера? Я уже давно не печатала фотографии в салонах, а вот вчера надо было, и я с трудом нашла где печатают именно 9х13. Сейчас дефицит или я плохо искала?)

В основе альбома горох. Бумагу использовала из разных наборов. Чипборд покрыла краской, потом эмбоссинг черной пудрой, потом лак для кракелюра, не дожидаясь пока он высохнет подула на него феном, чтоб он закипел, и сверху черная краска - вот такие странные пути у меня для создания фактуры)) Результат мне понравился 



Первый разворот, "фишки" собственного изготовления из глины, часики вырезанные и покрытые лаком

Второй разворот. Вмещает 5 фотографий. Там где птичка можно что то написать, вклеить фото (и тогда получится 6 фото) или оставить как есть. 


Третий разворот. Тоже вмешает 5 фотографий. С птичкой дела тоже самое что с замочком, только соответственно белой краской))
И еще фотография, обещаю последняя))

Края обклеила декоративным скотчем для доп декора и чтобы скрыть несимпатичные края, но что то он плохо наклеился (на то он и декоративный наверное)) Особо зоркие может заметили, что он отходит, буду доклевать двухсторонним.

Спасибо за внимание!

PS Альбом ищет хозяина.


3 комментария:

  1. Симпатичный альбом!
    Мне нравится цветовая гамма и еще очень приглянулась замочная скважина на обложке)

    Края картона, на мой вкус, удобнее красить акриловой краской, а декоративный скотч подклеивать на клей-карандаш пользуюсь зелененьким "Scotch").

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))
      Поищу такой клей обязательно, а то с двухсторонним скотчем мороки много будет

      Удалить
    2. Он не редкость, в любых канцелярских продается)
      В основном его использую для временной фиксации ткани на обложках или для вклейки фотографий, все никак не разорюсь на UHU.

      Удалить