пятница, 26 декабря 2014 г.

Альбом на заказ

Привет! Сегодня я хочу показать вам альбом, который я делала на заказ для своих друзей, в честь их годовщины. Парень будет дарить его девушке.

Честно признаться, я очень полюбила этот альбом, на мой взгляд, это моя лучшая работа на данный момент. Предупреждаю сразу: фотографий и текста будет очень много, так как во первых хочется обо всем рассказать и все показать, а во-вторых с этим альбом я хочу поучаствовать во множестве заданий, которые вдохновляли меня и дарили идеи оформления)) Итак, начнем..

Обложка у меня в шебби стиле, основа: обычный белый хлопок, который купался в коктейле из чая и кофе. Сверху штамп с рукописным текстом, кружево, рамочка, в которой даритель может что то написать, ключик покрыт эмбоссингом и белой акриловой краской.
Завязывается альбом на две нежные шебби ленты. Вот такой он пухляш получился))
С обложкой хочу поучаствовать в задании Фотовдохновение от магазина "Хоббит", вдохновила меня птичка))
Далее, заглянем внутрь, и вот первый разворот:
 Фотографии выполняют роль кармашков (как и почти все в альбоме), в них тэги, на которых разумеется можно что-то написать.

Бабочка и часики, это самодельные фишки, о которых я говорила здесь, посажены они на вспененный скотч и они как бы "парят" над фотографией. С этим разворотом я хочу поучаствовать в задании от Творческого клуба "Простые радости", обязательным элементов в котором является бабочка.
Второй разворот, как и половина в этом альбоме, про путешествия:
 Открываем.. а там еще одна фотография-кармашек.
 В "разобранном" виде:
 Первый слой фона самодельный, акварельный, хотела сделать его откликом для фотографии
Третий разворот про наслаждение пищей и питьем, да и вообще жизнью))
  С ним я хочу поучаствовать в конкурсе от LAE под названием "Живи-Восхищайся-Исследуй". Как по мне так этот разворот очень подходит под эту тематику, а так же есть обязательный элемент, слово LIVE

 
 Четвертый разворот про море..
 Фон самодельный, акварельный. Фотографии-кармашки, в которых так же припрятаны теги.

 Сердечко, вырезано из фотографии, на ней на песке были написаны инициалы ребят в сердечке, так как фотография была темная, я решила не вставлять ее в альбом, как целую фотографию, а вырезала из нее главное и превратила в тег.


Пятый разворот про ненастоящую свадьбу))
А ненастоящая, потому что это просто фотосессия, которая была сделана для друга фотографа, ему для портфолио. Он, кстати, и нас с моим МЧ снимал в образах жениха и невесты))


 А справа не просто тег спрятан за фотографией, как обычно, а еще одна фотография многолетней давности, такой привет из прошлого, для сравнения как сильно они изменились

На этом заканчиваются развороты в которых есть фотографии. По просьбе заказчика я сделала еще два разворота под кодовым названием to be continued... 
Шестой разворот для фотографий с Нового года
Олень, елочка и пол венка - самодельные. Венок из цветочного дырокола, елочка из полимерной глины, а олень из картона. Фон тут из фольги, очень мне понравилась эта техника! Смяла фольгу, приклеила к листу, покрасила - красота!
Бумагу для тегов сделала из акварельной бумаги, покрасила, а сверху ластиком с белой краской по технике чпок-чпок, а потом еще прозрачной пудрой слегка покрыла)) Получились такие праздничные, как упаковочная бумага тежики
А олень и елка в "сугробах"))
С этим разворотм хочу поучаствовать сразу в нескольких заданиях. Первое от блога Scrap Ego, называется "сНежно", обязательный элемент - снег, и он тут у меня имеется)) Второе от блога Paper Story, задание "Животные" и у меня тут олень)) Третье от Studio Scrapbooking, задание "Елки Палки"и у меня тут ель)
Последний, седьмой разворот, для весенне-летних фотографий

в разобранном виде:
 
И, не удержусь, покажу еще несколько общих фотографий:


Со всем альбомом хочу поучаствовать в задании "Рандеву" от блога Волга-Скрап, задание состоит в том, что надо сделать скрап-работу с влюбленной парочкой, и это, совершенно точно, про мой альбом!

Немного "технической" информации: размер альбома 15,5Х15,5см, толщина 4,5 см, 15 фотографий +14 мест для вклейки фотографий+кармашки, в которые фотографии можно вкладывать, так же много мест для записей.

И осталось только показать баннеры заданий.








Кто все дочитал и досмотрел - тот герой! 
Очень важны ваши комментарии и мнение))
Спасибо!))





26 комментариев:

  1. Какой здоровский!!! Очень интересно рассматривать детальки.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за участие от блога Волга-скрап! Классный альбом! )))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за участие в блоге Волга-скрап. Красивый альбом!

    ОтветитьУдалить
  4. Ухты! Очень красиво! Видно, что вещичка сделана с душой! )) Так держать!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Удивительный альбом! Столько всего, на что можно заглядеться. Прекрасная работа! Поздравляю с наступающим Новым годом и желаю всего самого чудесного и вдохновительного!
    п.с. Напоминаю, что баннер галереи "Давайте дружить" можно забрать вот здесь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Тебя (ничего что на ты?) тоже с наступающим)) код обновила

      Удалить
    2. Да, конечно, можно и на "ты"))). И спасибо за баннер))

      Удалить
  6. чудесный альбом! так классно, что именно мужчина будет его дарить своей возлюбленной, представляю сколько радости будет! :) желаю им настоящей свадьбы, а не фейковой))))) клёвые фотки и детальки к ним подобраны хорошо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) он уже подарил, видела реакцию - ей очень понравился)) пожелание передала))

      Удалить
  7. Дарья, красивый альбом, такая большая работа! Снежный разворот очень интересный фон из фольги, а снежные сугробы! Очень реалистично) Спасибо, что творите вместе с нами, Ваш Scrap Ego!

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесный альбом. Любовь в каждой детали и слове) Спасибо что творите с ТК "Простые радости"

    ОтветитьУдалить
  9. Шикарный альбомчик! спасибо от ScrapEgo!

    ОтветитьУдалить
  10. Офигенский альбом! С удовольствием стала ПЧ!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивый и оригинальный альбом получился! Каждый разворот рассказыаает свою историю, которую хочется перечитывать не раз благодаря деталям. Альбом стал достойным украшением их любви ))

    ОтветитьУдалить
  12. Красивый альбом! Спасибо, что творите вместе с ТК "Простые радости"!

    ОтветитьУдалить
  13. Чудесный, многодетальный альбом! Красота)
    Спасибо,что вдохновляетесь и творите вместе с d.h.LAE.
    LAE-все начинается с идеи!

    ОтветитьУдалить