четверг, 25 декабря 2014 г.

Арт альбом. 1 часть

Привет всем! Я записалась на онлайн курс Зона зимы. И в первом уроке нас попросили подумать о том, каким мы хотим видеть наш альбом, кто будет героем. И я (так нескромно) решила сделать героем альбома себя, а то уже давно занимаюсь скрапом, а альбома прям только для себя одной никогда и не делала..

Я сначала думала взять разных-разных фотографий, но потом все таки решила придерживаться более менее одной тематики.
Полтора года назад была у нас с моим другом фотографом вылазка, сделали кучу красивых фотографий. Вот их то я и буду использовать
Вообще вот эта самая моя любимая фотография меня))


Альбом хочется видеть в стиле этих фото - нежным и теплым.

Еще есть фото в других образах и я пока точно не знаю буду ли я совмещать или выберу один из них. 

Конечно фотки вообще ни разу не зимние, но хочется использовать именно их)) 

10 комментариев:

  1. Даша, классные фотографии, хотя и не зимние, но можно ведь и как зимние мечты о лете обыграть))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) да, тем более что о лете я мечтаю всегда)

      Удалить
  2. красивейшие фотографии!!! я думаю будет очень интересно их обыграть!!!! ну и почему же не зимние....пусть это будут зимние грезы о приходе весны....почему нет?! :))))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо) да, пока о лете только мечтать остается))

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарные фотографии!
    Моя любимая конечно последняя с короной! )))
    Вдохновение обязано просто вообще не покидать от таких фотографий )))

    ОтветитьУдалить
  5. Да, надеюсь, когда я буду смотреть уроки и распечатаю фотографии, в голове сложится как все должно выглядеть)) а пока, в голове только смутные образы будущего альбома

    ОтветитьУдалить
  6. Фото-чума просто, отличные образы, а героиня-просто шик!!! Красоткаааа!!!! Предвкушаю альбомчик1!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Мария!) очень приятно! Надеюсь и альбом не разочарует!)

      Удалить
  7. Шикарные фото! Прям кусочек солнышка среди зимы))

    ОтветитьУдалить