понедельник, 8 декабря 2014 г.

Альбом в подарок любимому

Доброго времени суток, любители хэнд мейда! Я создала блог, чтобы найти таких же помешанных на хэнд мейде как и я)) Пока буду выкладывать вперемешку старые и новые работы, чтобы познакомиться)

Этот альбом я делала своему молодому человеку на годовщину несколько лет назад. Вообще люблю делать альбомы сразу с фотографиями!



На последней страничке карман для диска. 

В альбоме много книжечек: 

Вообще люблю всякие цветочки, кружавчики, но так как альбом для парня, решила воздержаться)) 

В альбоме в основном использовала бумагу La Creme matstack - очень красивая. Размер, мой любимый, 15х15

Как вам альбом?))

Фотографии альбома и в альбоме руки моего друга фотографа http://vk.com/caphotoru

2 комментария:

  1. да-да, точно такой же переплет)))). Люблю когда в альбомах много свободного места и большие фото!!!

    ОтветитьУдалить
  2. У скрапбукеров мысли сходятся)) удобный переплет оказался)))

    ОтветитьУдалить