суббота, 13 декабря 2014 г.

Я никогда не...

В блоге Скрапоголики очень интересное задание "Я никогда не..." Суть в том, чтобы сделать что то чего вы еще никогда не делали. Оно пришлось для меня очень в тему, тк я собиралась сделать подруге, которая живёт на Украине, подарок на свадьбу. Панно с их свадебной фотографией. Так как я никогда не делала панно на холсте - намучилась я знатно)) Но тем не менее результатом довольна.
Итак, основа панно, как вы уже поняли, холст. Сверху белая, чуть красной, снова белая краска, кружево, текстурная паста, белая краска, паста, темно серый самодельный спрей)) Это фон. И кстати, я никогда не делала таких сложных фонов)) Розы самодельные, из полимерной глины.
Немного деталей:



Вот с таким панно, участвую в тематическом задании




4 комментария:

  1. Чудесное панно! Пусть новые попытки проходят без мучений :) Спасибо, что решились на эксперименты благодаря Скрапоголикам!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво! Цветы из глины замечательные! Спасибо за участие в задании от Скрапоголиков:)

    ОтветитьУдалить