вторник, 3 марта 2015 г.

Блокнот Мода

Привет, друзья! Забежала показать вам блокнотик, сделанный на заказ. Задача была сделать блокнот для девушки-подростка, чтобы были: шебби, черный цвет, рок, мода, гламур и нежность. В общем, было сложно, но я справилась!)) Заказчица осталась очень довольна и я, соответственно, тоже.))
Манекен - это распечатанная на фотобумаге картинка, вырезанная и приклеенная на картон, и снова вырезанная))
Закрывается блокнот на тогл. Внутри состаренные, проштампованные странички и два разделителя.
Блокнот был на фотосессии, потом поменяю фотки, но так не терпелось его показать))

Хочу поучаствовать с ним в заданиях:

Творческое задание "Закружили кружева..." от Хобби всем.
Кружево у меня под манекеном


Тематическое задание "Пробуждение" от блога Скрапости (ОЭ - цветы)
У меня тут полно цветов))

Тематическое задание "Кружевное" от Фабрики 212
Кружево под манекеном


Задание "Не выходя за рамки" от блога Мухи Творчества
У меня рамка - чипборд овальная

Задание "Магия моды" от блога Скрапмагия. У меня манекен с цветочками))

Фирменный рецепт от CrazyLaser: Чипборд + маска/трафарет.
Чипобрд - рамка, и на фоне дамаск с помощью трафарета (обожаю его!)



12 комментариев:

  1. Даш, какой фактурненький!!! Красота!!! Задачка действительно оказалась ух какой)))

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасная работа.Спасибо от блога "ХОББИ Всем"!

    ОтветитьУдалить
  3. Шебби и рок - вот уж сочитание! Отлично справилась!)) А в блокнотах коптский переплет делаешь или...?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Не, не коптский, но типо того)) свой упрощенный вариант, как нибудь покажу)

      Удалить
  4. Ого, вот это заказ! Я бы даже незнала с какой стороны подступиться к такому =)) Ты отлично справилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) я тоже долго не могла сообразить что делать)

      Удалить
  5. ах какая интересная работа))
    спасибо от Фабрики 212

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарная работа! Спасибо от СкрапМагии!

    ОтветитьУдалить