понедельник, 23 февраля 2015 г.

Чековая книжка пожеланий

Привет, друзья! Сидели мы как то с подругой делали маникюр, и тут она говорит: не знаю что подарить своему мужчине, а я говорю: я знаю, чековую книжку пожеланий! А она: а что это такое? 
В общем, вы поняли)) пожелания придумывала подруга, а на мне было их оформление. Она не хотела отрывающиеся купоны, а хотела чтоб осталась память. В итоге получилось очень просто, но стильно и интересно. 
Сфотографировать мне её нормально не удалось, тк надо было быстрее быстрее отдавать.

Сердечки это кол-во, сколько раз можно воспользоваться тем или иным купоном. Выполнено? Сделай отметку!
Есть несколько пустых купонов, туда он сможет вписать свое пожелание (мой мужчина, как самый хитрый, сказал: туда надо вписать: подари мне еще одну такую книжку))
Есть купоны с впечатлениями, например: Отправиться со мной в путешествие, после выполнения надо вписать свои впечатления и вклеить фото 
Купоны есть на 1, 3 и 6 раз
И в конце просто ХИТ, QR-код, ссылка ведет на видео где она поздравляет его! Этой идеей и тем как это воплотить поделилась с нами Юлия

С этой книжечкой хочу поучаствовать в заданиях:

Палитра от Савушка Скрап 

Подарок для него от Скрапоголиков 

Мой защитник от Арт-Базарчика 

Мужская тема от АгиАрт 

Музейные ночи - Мужская тема от Интернить 

Чековые книжки для мужчин от Мари-Скрап 


20 комментариев:

  1. Замечательная книжечка! Только по правилам блога Доступный скрап работа может участвовать не более чем в 5 заданиях. Надеюсь, вы исправите этот пункт)

    ОтветитьУдалить
  2. Круто! спасибо, что творите с блогом Арт-базарчик!

    ОтветитьУдалить
  3. Классная книжечка вышла:) Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  4. Мега-пупер идея! На тисканье и ласки в любой зоне - это ж надо)). Молодцы! За исполнение и идею просто 5 с плюсом)))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень стильная книжка получилась! Рада, что идея пришлась Вам по душе и Вы ее воплотили в реальности!;)

    ОтветитьУдалить
  6. красивая книжка, спасибо от Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  7. Очень интересная работа! Спасибо от блога Интернить!

    ОтветитьУдалить
  8. Ути боже мой... какая прелесть.. Здоровская внижка!! И спасибо за ссылочку на исользование куэр кода в скрапе!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) получатель тоже остался доволен, правда насколько я знаю еще не пользовался))

      Удалить
  9. Круто! Понравилась не обычная форма!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) да, флаги крутые - особенно для мужской работы)

      Удалить
  10. И в самом деле, необычная для чековых книжек форма! Оригинально и стильно! Спасибо от ЧБ "Mari-Scrap"

    ОтветитьУдалить