пятница, 6 февраля 2015 г.

Открытка для мамы

Всем привет!)) Сегодня я хочу показать вам открытку, которую делала для мамы. Она когда увидела на блокноте, который я разыгрываю в Инстаграме, эту клетку с птичкой, прям влюбилась, говорит тоже такую хочу! Ну я и сделала))
Фон под дерево, вырезала из "деревянной" бумаги полоски, приклеила их на акварельную бумагу и на основу, между ними оставила пространство, чтоб как по правде)))

Коричневые цветы самоделки, голубые покупные. Купила в книжном магазине упаковку из 10 цветов за 49р. О_о Они конечно не идеальные, но вполне миленькие))

Так у меня "деревянный" фон, я хочу поучаствовать в заданиях: 



А еще я использовала бумагу от Скрапберрис из набора пробуждение и участвую в задании Любая работа из бумаги Scrapberry's до 15.02
Ну и разумеется я люблю цветы!
 Тут их у меня много и я участвую в задании от Кафе Скрапо-Мама Цветочное задания "Я люблю цветы" - ОЭ-цветок-роза до 9.02


2 комментария:

  1. Красивая открытка! цветочки твои очаровательны.)) А с покупными повезло - и не дорого, и вполне симпотные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, там разные есть, и все недорогие. Магазин Читай город называется.))

      Удалить