среда, 12 августа 2015 г.

Первое задание Скрапнутых

А у нас, в ЧБ "Скрапнутые", вышло первое задание! 
А именно, вот такая вдохновляющая палитра:
Я решила сделать страничку о том, как я хочу на море! 
Тут столько всего, посмотрим подробнее?
Ракушки оторваны от старой шкатулки. Крабики, пальмы, завитки, морские звезды, надпись - все плоттер.
Фон сделан полностью с нуля: тут и грунт, и краски, и спреи, и паста..
Ну и конечно любимая мааарля)))
И бумажные салфеточки, а так же прозрачные дотсы от Фабрики декора и граненные камушки от Скрапберрис. 
Фотография приподнята, что добавляет еще больше объема.


Вот такая страничка у меня получилась! А какие шикарные работы сделали девчонки... Обязательно загляните к нам в ЧБ "Скрапнутые" и ждем ваших работ!)))

Спасибо за внимание!

10 комментариев:

  1. Даша, такая клевая страничка, так прямо передает всю атмосферу лета у моря)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я рада что мне удалось то, что я задумала))

      Удалить
  2. Даша, страничка супер! Палитра и детальки шикарно подобраны!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я долго обдумывала детали, здорово, что все получилось!)

      Удалить
  3. Райский островок счастья...не иначе...очень красивая страничка, Даш)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большущее спасибо! Мне очень приятно)))

      Удалить
  4. Какая же красотааааа! Даша ,это рай))

    ОтветитьУдалить
  5. Даша, вот уж у кого точно море шумит волнами и пеной играет! Такая гармоничная страничка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Гармоничная страничка - очень приятно читать такое)))

      Удалить