суббота, 22 августа 2015 г.

Открытка Воздушный шар для Скрапнутых

Привет, скрапики! А у нас в ЧБ "Скрапнутые" вышло 2ое задание "Столбики-линеечки"


Вы можете выбрать любые ОЭ по любому столбику или линеечке:
Я выбрала столбик: круг, звезда, нитки
Мне захотелось сделать мотивирующую открытку. В ней: воздух, немного планеты, немного космоса, звезд и блеска. Мечтайте, друзья! Мечтайте по-крупному, ведь наш потолок - это не потолок, а неведомая даль космоса!


А еще вы можете поучаствовать в нашем задании по Палитре

Я всегда не многословна, а сегодня особенно)) У нас гости, и я так неприлично засела за ноутбук.. Убегаю! Всем хороших выходных, спасибо за внимание!



12 комментариев:

  1. Даша, прикольный шар, села и политела бы в высь над однообразием бытия.

    ОтветитьУдалить
  2. Такой жизнерадостный и раскрывающий горизонты воздушный шарик)) я бы на нем в кругосветку бы полетела)))

    ОтветитьУдалить
  3. Фантастика! весь такой воздушный и леденцовый :)

    ОтветитьУдалить
  4. Шар из волшебной страны) Полетала бы на нем!

    ОтветитьУдалить
  5. Сказочная открытка! И да, палитра заслуживает отдельных слов восхищения!

    ОтветитьУдалить
  6. Он просто воплощение мечты! Именно такой цвет и легкость имеет и моя мечта)

    ОтветитьУдалить